Стоит начать с того, что никаких обязательных требований готовности к школе нет.
Однако каждый родитель должен понимать, что будущий первоклассник обязан быть обучен таким элементарным вещам, как умение контролировать свои физиологические потребности, умение вести себя соответственно обстановке, общаться со взрослыми и дружить с другими ребятами, уметь слушать и слышать, молчать и ждать, когда необходимо, понимать, для чего нужна школа. Без этих навыков ребенку в учебном заведении придется крайне сложно.
Помимо перечисленного важны и развитое внимание, память, мышление, воображение, речь – конечно, все соответственно возрасту. Поступая в школу, будущий первоклассник должен уметь читать хотя бы по слогам, иметь представление о звуках и буквах, уметь делить слова на слоги и составлять предложения и небольшие рассказы, обладать базовыми навыками счета и решения задач, а также иметь хорошо развитый общий кругозор.
Для письма и творческих уроков важна развитость мелкой моторики. У некоторых школ есть свои требования готовности ребенка к школе, чтобы учителя сразу могли рассчитывать на определенный уровень подготовки первоклассников.
Однако каждый родитель должен понимать, что будущий первоклассник обязан быть обучен таким элементарным вещам, как умение контролировать свои физиологические потребности, умение вести себя соответственно обстановке, общаться со взрослыми и дружить с другими ребятами, уметь слушать и слышать, молчать и ждать, когда необходимо, понимать, для чего нужна школа. Без этих навыков ребенку в учебном заведении придется крайне сложно.
Помимо перечисленного важны и развитое внимание, память, мышление, воображение, речь – конечно, все соответственно возрасту. Поступая в школу, будущий первоклассник должен уметь читать хотя бы по слогам, иметь представление о звуках и буквах, уметь делить слова на слоги и составлять предложения и небольшие рассказы, обладать базовыми навыками счета и решения задач, а также иметь хорошо развитый общий кругозор.
Для письма и творческих уроков важна развитость мелкой моторики. У некоторых школ есть свои требования готовности ребенка к школе, чтобы учителя сразу могли рассчитывать на определенный уровень подготовки первоклассников.